Меню

Состоялся очередной семинар "Уроки жизни"

БФ «Детская миссия» и Центр защиты материнства в рамках курса "Уроки жизни" провели третью встречу цикла просветительских семинаров для волонтеров по традиционным семейным ценностям "Уроки жизни".

Участники семинара прожили:

- интерактивный урок "Какая любовь настоящая", ведущий: руководитель проекта о. Алексей Черников

- рефлексивный практикум "Целомудрие", ведущий: педагог-психолог Людмила Сушкевич.

Знакомим с отзывами.

«Мысли и чувства: почему же мне никто в свое время этого не рассказал. Запомнилось: «невеста – неизведанная»; не задумывалась, что целомудрие теряется путем мата и просмотра неподобающих роликов и тд.»

«Занятие оказалось для меня очень интересным и важным. Я записала множество интересных тезисов. Один из самых интересных: Счастье – быть чьей-то частью.
Захотелось показать социальные ролики близким людям.
Каждый этап занятия оказал на меня положительный эффект. Главный вывод: повышать нравственность. В первую очередь свою!»

«Мои мысли и чувства. О том, что целомудрие действительно важно. Не так много на свете стоящих, действительно ценных вещей, а целомудрие к ним относится. Не нужно разменивать себя по мелочам, а сконцентрироваться на самом важном. Запомнилась метафора: корона/скотч/чаша, а также прямая корреляция между ориентированием на целомудрие и верностью в браке.»

«Замечательные занятия! Очень понравилось, что в конце занятия возвращаемся к первой истории про Ольгу, что же ей делать. А прослушав такую важную информацию за урок, те девочки, кто не сберег чистоту, будут знать, что делать (поднять корону и очистить ее). Оценила современные ролики про юношу и девушку.»

«Много интересных приемов, мыслей, исследований, которые помогли тему представить более объемно, полно, емко... Запомнились блестящая организация и безупречно подобранный контент…»

«Что испытал: узнал аргументы в пользу целомудренной жизни. Запомнилось: 1) если хочешь, женись, если нет – то не морочь ей голову; 2) образ скотча, образ короны, образ чаши; 3) социологические исследования»

«Мысли и чувства. Положительные и свежие эмоции во время занятия. Вся информация лекторами изложена очень структурированно и понятно. Что нового узнали? Расширен список литературы, рекомендуемой к прочтению/перечитыванию (классика). Даны четкие образы (чаша, скотч и корона), с которыми просветители работают на занятии.»

«Удивление в связи с узнаванием статистики: ощутила твердость в своей позиции. Запомнились сравнения: чаша, корона, скотч; современные ролики, тезисы, артистичный диалог)»

«Что нового узнал? Покайся и не греши. Целомудрие – правильное решение. Ищи целомудренных. Воздержание – это польза. Лучше узнавай человека, не торопись на влюбленность перейти. Мысли, чувства: полезный урок, интересно.»

«Главное – поддержка ребятам. Очень рада за тех ребят, которые чувствуют себя "белыми воронами", тк сохраняют целомудрие. Ведь такие материалы, беседы – поддержка для них. Они чувствуют, что они не одни! Быть целомудренным – это не отсталось от моды, а даже наоборот!»

Помочь детям 👉