- Занятия в детских домах
- Прикосновение к святыне
- Церковь навстречу детям
- Миссия добрых дел
- Помощь сиротам
- Центр приёмных семей «Умиление»
- Строительство духовно-просветительского центра
- Дом трудолюбия
- Учредительные документы и программы фонда
- Отчётность за 2024
- Отчётность за 2023
- Отчётность за 2022
- Отчётность за 2021
- Отчётность за 2020
- Отчётность за 2019
- Отчётность за 2018
- Отчётность за 2017
- Отчётность за 2016
- Отчётность за 2015
- Отчётность за 2014
- Отчётность за 2013
- Отчётность за 2012
- Отчётность за 2011
Нужны ли наказания для послушания?
СОВЕТЫ ПО ТЕМЕ «НУЖНЫ ЛИ НАКАЗАНИЯ ДЛЯ ПОСЛУШАНИЯ?»
Пять шагов решения конфликтов от психолога Юлии Борисовны Гиппенрейтер
![](/site/assets/files/33939/3a8e0a77453534cd3fb5eb098e156df8_ce_1157x800x0x0_cropped_1332x888.0x800.jpg)
1. Прояснение конфликтной ситуации
Выслушайте ребёнка, используя активное слушание: выясните, чего ребёнок хочет, какие у него потребности и трудности. После этого выскажите собственные желания или потребности в форме «я-сообщений».
2. Сбор предложений
Задайте ребёнку вопросы: «Как нам быть? Что нам делать?»
И дайте ему высказаться первому. После внесите свои предложения. Не должно быть критики и обесценивания: все предложения собираются и записываются.
3. Оценка предложений и выбор наиболее приемлемого
Обсудите с ребёнком каждое предложение с точки зрения реализации и удобства для всех. Лучшим предложением считается то, которое принимается единодушно.
4. Детализация решения
Подробно обсудите, что именно и как должно быть сделано.
Кто и какие ресурсы вкладывает в реализацию решения.
5. Выполнение решения, проверка
Не делайте ничего за ребёнка, не контролируйте, но время от времени задавайте вопросы: «Как идут дела? Что получается?» Когда о затруднениях и ошибках скажет сам ребёнок, это поможет формированию его осознанности.
Проект "Азбука семьи"
ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ И ВОСПИТАНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ