Меню

«Живи своим трудом, а не чужим добром»

Начали с инсценировки притчи о двух братьях, один из которых, поддавшись искусительным внушениям соседей, украл собранный урожай у своего старшего брата, но сумел искренне раскаяться и попросить прощения у брата.

Ребята согласились, что человек, решившийся на воровство, нехотя начинает испытывать тяжелое чувство расстройства и стыда и избавиться от него можно только покаявшись и вернув краденное.

Далее поиграли в игру «Ямы и камни», в ходе которой ведущему нужно было провести ведомого игрока по полю, наступая только на крепкие правильные камни и избегая ям - ямами в данном случае были поступки, которые недопустимы и подразумевают мелкое и не всегда заметное воровство.

Например, «если в автобусе кондуктор не подошёл, можно проехать, не заплатив за проезд» или «если кассир сдал сдачи больше, чем нужно, можно не сказать ему об этом» - ребята обсуждали и решали, что считают для себя допустимым, а что нет.

После игры в ходе разговора выяснилось, что у большинства из детей были ситуации, когда они находили чужое, но при этом придумывали способы найти хозяина и вернуть потерянную вещи.
 
Завершили занятие чаепитием, за которым продолжили обсуждать важность честного поведения и правильного выбора даже в мелочах.
Помочь детям 👉