- Занятия в детских домах
- Прикосновение к святыне
- Церковь навстречу детям
- Миссия добрых дел
- Помощь сиротам
- Центр приёмных семей «Умиление»
- Строительство духовно-просветительского центра
- Дом трудолюбия
- Учредительные документы и программы фонда
- Отчётность за 2024
- Отчётность за 2023
- Отчётность за 2022
- Отчётность за 2021
- Отчётность за 2020
- Отчётность за 2019
- Отчётность за 2018
- Отчётность за 2017
- Отчётность за 2016
- Отчётность за 2015
- Отчётность за 2014
- Отчётность за 2013
- Отчётность за 2012
- Отчётность за 2011
Константин Бочко рассказал об опыте волонтерства
17 марта 2021 года состоялась Всероссийская конференция с международным участием, посвященная проблемам обучения, социализации и профессиональной подготовки людей старше 18-ти лет, имеющих ментальные и интеллектуальные нарушения.
Социальный педагог Благотворительного фонда «Православная Детская Миссия» Константин Бочко принял участие в секции «Волонтерство и социальные практики с молодежью с ОВЗ» и рассказал о практике работы Фонда с молодыми людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Константин подробно осветил основные проекты, которые реализует «Детская миссия»:
- центр «Умиление», где приемные семьи воспитывают детей с ограниченными возможностями здоровья, основывая воспитание на ценностях Православной культуры и лучших практиках светской педагогики, и оказывают им комплексную помощь в реабилитации;
- занятия с детьми-сиротами в детских учреждениях, которые регулярно проводят волонтеры Фонда с использованием специально разработанного методического пособия «Дорога жизни»
- культурно-просветительские и паломнические поездки для детей из сиротских учреждений
- Дом трудолюбия в деревне Вехно, где дети осваивают ремесла, постигают тонкости земледелия и занимаются творчеством
и др.
Социальный педагог подчеркнул, что существует несколько основных принципов оказания волонтерской помощи:
- добровольность принятия помощи и участия в мероприятиях;
- построение доверительных отношений между волонтером и подопечными;
- делать не «за» подопечного, а «вместе» с ним;
- отказ от материальной помощи в пользу социальной, реабилитационной, духовной, культурной;
- регулярность и системность;
- личный пример волонтера.